ВС линейки Ми-171/8 получили новую систему кондиционирования

ВС линейки Ми-171/8 получили новую систему кондиционирования

ВС линейки Ми-171/8 получили новую более совершенную систему кондиционирования. Первые вертолеты с передовыми кондиционерами собраны на производственных мощностях альянса Вертолеты России в Улан-Удэ. Новые системы установлены в кабине экипажа и грузовом отсеке. Российский авиастроитель уже передал первые машины заказчику. Интерактивное информационное издание aviav.ru ссылается на сообщение, сделанное пресс-службой авиастроительного холдинга ВР. Разработчик успешно использовал технологию 3D-моделирования.

Передовая система работает по принципу парокомпрессионного холодильного оборудования, более совершенна, чем кондиционеры, где в качестве хладагента выступает воздух из маршевых моторов. Новый кондиционер позволяет снизить нагрузку на маршевые двигатели винтокрылой машины. Система охлаждение не предполагает отбор воздуха оттуда, что являет существенным преимуществом. Оборудование может компоноваться агрегатами, которые используют в качестве энергоресурса наземные источники и генераторы вертолета.

Инженеры смогли повысить показатель эффективности использованной в процессе охлаждения воздуха энергии. Система кондиционирования функционирует при включенных и отключенных авиадвигателях благодаря вспомогательному силовому агрегату. В течение пятнадцати минут температуру в кабине экипажа можно понизить до 10 градусов выше нуля. Разработчик применил комплексный подход в процессе проектирования новинки, в итоге удалось создать передовую систему жизнеобеспечения на борту ВС. Элементы охлаждения воздуха совершенны в техническом плане, обеспечивают должный уровень комфортности на борту винтокрылой машины. Комфортность и эксплуатационные характеристики определяют итоговую конкурентоспособность вертолетов многоцелевого назначения Ми-171/8 на отечественном/мировом рынке, отмечает топ-менеджер авиазавода авиастроительного завода в Улан-Удэ Л. Белых.

Усовершенствованная система кондиционирования состоит их таких элементов как испарительный блок, компрессор, аккумулятор-сепаратор жидкости, модуль управления и блок питания. Система охлаждения нового образца, в отличие от более ранних кондиционеров, позволяет контролировать температуру не только в грузовом отсеке. Производитель с гордостью заявил, что российские вертолеты с новыми кондиционерами отлично подходят для стран с жарким климатом.

Читайте также  Высокоскоростной вертолет SB-1 Defiant совершил первый полет
Comments are closed.