Рубрика: Новости

ВС линейки Ми-171/8 получили новую систему кондиционирования

ВС линейки Ми-171/8 получили новую систему кондиционирования

ВС линейки Ми-171/8 получили новую более совершенную систему кондиционирования. Первые вертолеты с передовыми кондиционерами собраны на производственных мощностях альянса Вертолеты России в Улан-Удэ. Новые системы установлены в кабине экипажа и грузовом отсеке. Российский авиастроитель уже передал первые машины заказчику. Интерактивное информационное издание aviav.ru ссылается на сообщение, сделанное пресс-службой авиастроительного холдинга ВР. Разработчик успешно использовал технологию 3D-моделирования.

Передовая система работает по принципу парокомпрессионного холодильного оборудования, более совершенна, чем кондиционеры, где в качестве хладагента выступает воздух из маршевых моторов. Новый кондиционер позволяет снизить нагрузку на маршевые двигатели винтокрылой машины. Система охлаждение не предполагает отбор воздуха оттуда, что являет существенным преимуществом. Оборудование может компоноваться агрегатами, которые используют в качестве энергоресурса наземные источники и генераторы вертолета.

Инженеры смогли повысить показатель эффективности использованной в процессе охлаждения воздуха энергии. Система кондиционирования функционирует при включенных и отключенных авиадвигателях благодаря вспомогательному силовому агрегату. В течение пятнадцати минут температуру в кабине экипажа можно понизить до 10 градусов выше нуля. Разработчик применил комплексный подход в процессе проектирования новинки, в итоге удалось создать передовую систему жизнеобеспечения на борту ВС. Элементы охлаждения воздуха совершенны в техническом плане, обеспечивают должный уровень комфортности на борту винтокрылой машины. Комфортность и эксплуатационные характеристики определяют итоговую конкурентоспособность вертолетов многоцелевого назначения Ми-171/8 на отечественном/мировом рынке, отмечает топ-менеджер авиазавода авиастроительного завода в Улан-Удэ Л. Белых.

Усовершенствованная система кондиционирования состоит их таких элементов как испарительный блок, компрессор, аккумулятор-сепаратор жидкости, модуль управления и блок питания. Система охлаждения нового образца, в отличие от более ранних кондиционеров, позволяет контролировать температуру не только в грузовом отсеке. Производитель с гордостью заявил, что российские вертолеты с новыми кондиционерами отлично подходят для стран с жарким климатом.

Оператор ТОиР TP Aerospace открыл ремонтный участок в РФ

Оператор ТОиР TP Aerospace открыл ремонтный участок в РФ

Оператор ТОиР TP Aerospace из Дании открыл ремонтный участок в РФ. Интерактивный информационный вестник aviav.ru ссылает на заявление, сделанное представителем пресс-службы TP Aerospace Russia. Провайдер специализируется на техническом обслуживании тормозов и колес авиационной техники. Это первый в СНГ, восточной части Европы ремонтный участок. Компания TP Aerospace расширяет свое присутствие в мире, открывает новые филиалы в регионах, где есть спрос на реализуемые провайдером услуги, работают их постоянные/потенциальные клиенты. Провайдер успел хорошо себя зарекомендовать на рынке ТОиР услуг.

Клиентская база TP Aerospace в Восточной Европе постоянно растет, провайдер реализует услуги высокого качества, за его плечами многолетний опыт облуживание авиатехники. Наличие производственных мощностей в регионе – это новые коммерческие перспективы, которые дает локальное присутствие на представляющем для них интерес рынке. Новые производственные мощности TP Aerospace Technics находятся недалеко от территории столичного авиационного узла Шереметьево. Компания TP Aerospace Russia прошла сертификацию EASA несколько дней назад, может обслуживать самолеты 3-х типов, а именно B-737CL/747 и CRJ-200 производства Bombardier (Канада). Цех на 100% введен в эксплуатацию.

Сейчас у компании TP Aerospace более десяти ремонтных участков. Компания внимательно следит за спросом на их услуги в том или ином регионе, при необходимости проводит перераспределение технического персонала с одного филиала в другой. Данная система эффективна, если на каком-то отдельном участке наблюдается дефицит специалистов, например, в периоды пиковых загрузок производственных мощностей. Европейский провайдер разработал специальные пакеты услуг для авиаперевозчиков, авиапарк которых не превышает 50 ВС. Это возможность для таких авиакомпаний снизить связанные с техническим обслуживанием самолетов расходы. Вторая выгода – это снижение простоя нуждающихся в ремонте провозных мощностей.

Show Observer стал официальным изданием HeliRussia 2020

Show Observer стал официальным изданием HeliRussia 2020

Show Observer традиционно стал официальным ежедневным изданием XIII Международной выставки вертолетной индустрии HeliRussia 2020, которая пройдет с 21 по 23 мая в МВЦ "Крокус Экспо".

Это отраслевое издание выпускается создателями одного из старейших российских деловых журналов о гражданской авиации "Авиатранспортное обозрение" (ATO.ru) и освещает события HeliRussia с самой первой выставки

Read More Read More

Техническое обслуживание и ремонт вертолетов в России: ключевые задачи и пути решения

Техническое обслуживание и ремонт вертолетов в России: ключевые задачи и пути решения

Впервые в рамках 15-й международной выставки и конференции MRO Russia & CIS, которая состоится 10 и 11 марта в Москве, пройдёт специализированная сессия посвящённая техническому обслуживанию и ремонту вертолётов.

Среди ключевых тем, которые участники обсудят 10 марта:

  • ТО вертолётов: обзор рынка и тенденций;
  • Управление поддержанием лётной годности. Преимущества систем для CAMO;
  • ТО

    Read More Read More