Аренда частного вертолета Eurocopter AS365 Dauphin

Аренда частного вертолета Eurocopter AS365 Dauphin

Конструкторы «Aerospatiale» быстро пришли к выводу, что дальнейший прогресс возможен только в случае использования двухдвигательной силовой установки. Прототип двухдвигательного SA-365C Dauphin-2 (F-WVKE) выполнил первый полет 24 января 1975 года (на нем стояли два двигателя Arriel-1A мощностью по 650 л. е.). А двумя днями позже в воздух впервые поднялся SA-366, имевший уже два турбовальных двигателя Lycoming LTS-101 мощностью по 680 л. с. (вертолет предназначался для американского рынка). Первый гражданский вариант получил обозначение SA-365C, его эксплуатация началась в 1978 году. На SA-365C-1 установили двигатели Arriel-1A1 мощностью 667 л. с. и доработали редуктор, а на SA-365C-2 поставили ТВД Arriel-1A2 мощностью по 670 л. с.

 

Шасси трехопорное, с носовой опорой, убирающееся. Носовая опора со сдвоенными самоориентирующимися колесами и главные опоры убираются назад. В убранном положении главные опоры полностью закрыты створками люков слоистой конструкции из кевлара или номекса. Все опоры снабжены масляно-пневматическими амортизаторами. Размер главных колес шасси 380 х 150мм; носового колеса 150 х 100мм. Давление в пневматиках главных колес 0.7МПа, носового колеса — 4МПа. Ход стойки 0.26м вперед и 0.28м назад. Колея шасси 1.9м, база 3.63м. Имеются дисковые тормоза с гидроуправлением. Для вынужденной посадки на воду при волнении 5 баллов предусмотрены надувные поплавки, с помощью которых вертолет может держаться на плаву.

Несущий винт четырехлопастный, с втулкой типа «старфлекс», с шарнирным креплением лопастей. Лопасти крепятся к втулке, выполненной из стекло- и углепластика, с помощью шаровых эластомерных шарниров слоистой конструкции из стали и резины, которые не требуют регулярного технического обслуживания. Лопасти с хордой 0.385м и профилем СА2 разработаны совместно с ONERA, относительная толщина профиля изменяется от 12% у комля до 7% в концевой части. Лопасть содержит два лонжерона из углеволокна Z-образного сечения. Обшивка носка лопасти выполнена из стекловолокна; вдоль носка лопасти проложена накладка из нержавеющей стали, в качестве заполнителя используется номекс. Законцовки лопастей, выполненные из углеволокна, имеют стреловидность по передней кромке 45╟. Каждая лопасть снабжена регулируемым на земле триммером, расположенным у задней кромки лопасти, ближе к концевой секции. Тормоз несущего винта стандартного типа.

Электросистема состоит из двух стартер-генераторов мощностью по 4.5кВт, одной аккумуляторной батареи (24В, 17 или 24 А*ч) и двух преобразователей (250 В-А, 115В, 400 Гц).

Читайте также  Аренда частного вертолета Agusta Westland 139

Электронное оборудование включает усовершенствованные системы связи, навигационное и поисковое оборудование фирмы «Рокуэлл-Коллинз», в том числе сдвоенные связные УКВ-приемопередатчики диапазонов KB- и УКВ -передатчики с ЧМ. В поисково-спасательном варианте установлена система автоматической передачи на корабль или береговую базу данных о положении вертолета, траектории полета, запасе топлива и метеорологических данных, разрабатывается ИК-система обнаружения целей в передней полусфере для обеспечения спасательных операций в сложных метеорологических условиях, в темное время суток или при большом волнении на море. В боевом варианте используется навигационная система Крузе «Надир» Мк.1 или более сложная система автономной навигации Крузе «Надир» Мк.2, система индикаторов на ЭЛТ с воспроизведением видеосигналов телевизионной камеры в условиях дневного освещения и получением телевизионного отображения. Навигационный вычислитель системы «Надир» Мк.2 производит вычисление навигационных параметров, данных массы и данных для управления расходом топлива. Рассматривается возможность использования РЛС дальнего обнаружения «Шерлок» и поисковой РЛС в носовой части фюзеляжа.

 

Онлайн карта частных вертолетов в Казахстане

Красным цветом отмечены забронированные вертолеты, зеленым свободные к вылету борты:

Мы организуем аренду вертолетов не только в Казахстане, но и во множестве других стран, например: России, Англии, Италии, Франции, Испании, Арабских Эмиратах, Кипре. Если же говорить о городах, то к классическим полетам можно отнести города: Москва, Санкт-Петербург, Крым, Ташкент, Ольбия, Ницца, Сардиния, Миконос, Лондон, Ибица, Ларнака, Дубай, Милан, Рим, Куршавель, Гренобль, Шамбери, Лион, Пхукет и т.д. Однако это далеко не полный список, поскольку все больше клиентов пользуются услугами аренды бизнес вертолета во время дальних поездок, например на: Мальдивах, Сейшельских островах, в США и странах Азии. Если же говорить о Казахстане, вылеты чаще всего происходят из городов Алма-Ата (Алматы), Нур-Султан, Шымкент, Караганда и Актобе. Ниже представлен полный список аэродромов, из которых летают наши вертолеты:

 

Актуальный список аэропортов Казахстана из которых происходят вылеты:

IATA ICAO Название Город

Страна

 

ATX Нет Атбасар Атбасар Казахстан
SZI URSS Зайсан Зайсан Казахстан
KSN UAUU Костанай Костанай Казахстан
AYK UAUR Аркалык Аркалык Казахстан
AKX UATT Актюбинск Актюбинск Казахстан
GUW UATG Атырау Атырау Казахстан
SCO UATE Актау Актау Казахстан
PLX UASS Семипалатинск Семипалатинск Казахстан
PWQ UASP Павлодар Павлодар Казахстан
UKK UASK Усть-Каменогорск Усть-Каменогорск Казахстан
EKB UASB Экибастуз Экибастуз Казахстан
URA UARR Уральск Уральск Казахстан
KZO UAOO Кзыл-Орда Кзыл-Орда Казахстан
KGF UAKK Карагандинский международный аэропорт Караганда Казахстан
DZN UAKD Жезказган Жезказган Казахстан
CIT UAII Шимкент Шимкент Казахстан
DMB UADD Жамбыл Жамбыл Казахстан
PPK UACP Петропавловск Петропавловск Казахстан
KOV UACK Кокшетау Кокшетау Казахстан
TSE UACC Астана Астана Казахстан
TDK UAAT Талды-Курган Талды-Курган Казахстан
BXH UAAH Балхаш Балхаш Казахстан
ALA UAAA Алматы Алматы Казахстан
BXJ KPBI Бурундай Бурундай Казахстан
HRC DAOV Жарейм Жайрем Казахстан
Читайте также  Аренда частного вертолета Sikorsky S-76

 

Нужно срочно узнать стоимость перелета на вертолете AS365 Dauphin? — оставьте заявку и менеджер свяжется с вами в течении 5 минут. Уточнив всю необходимую информацию: дату вылета, направление, кол-во пассажиров, предпочтения по обслуживанию и т.д. — эксперт подберет для вас оптимальный вариант, и даст обратную связь в течении 30 минут. После чего, согласовав все детали, вам предоставят официальную документацию, в том числе со счетом, на оплату.

На сайте представлен лишь краткий перечень возможных услуг, более подробную информацию можно получить по телефону. Оплата производится любым удобным для вас способом: переводом на карту, оплата по счету, наличным или любым другим способом. Мы гарантируем полную конфиденциальность и предоставление всех необходимых документов. Более подробную техническую информацию о бизнес вертолете Eurocopter AS365 Dauphin можно найти на официальном сайте производителя, либо уточнить информацию у наших консультантов.

 

Обращаем ваше внимание, что указанные на сайте цены, носят ориентировочный характер. Получить детальный онлайн расчет можно по телефону либо через электронную почту, WhatsApp. Мы понимаем, что выбор компании не простая задача — однако нашим главным преимуществом, является большой опыт в данной области, а так же более 250 отзывов довольных клиентов из Казахстана. Будем рады организовать вам полет!

Eurocopter AS365 Dauphin (после ребрендинга Airbus Helicopters AS365 Dauphin) — средний многоцелевой двухдвигательный вертолет, созданный фирмой Aerospatiale в середине 1970-хх и выпускающийся концерном Airbus Helicopters. Выпускается серийно более 40 лет и планируется к замене новым вертолетом H160.

Первый серийный вариант под индексом SA 365C был сертифицирован в 1978 году. В 1982 его заменил SA 365N, оснащенный более мощными двигателями, композитными элементами, обновленными бортовыми системами и убирающимися шасси. В 1990 году, после создания концерна Eurocopter, модель была переименована в AS365 Dauphin. Вертолет оказался крайне удачным. Он до сих пор выпускается и активно эксплуатируется в десятках стран.

Читайте также  Аренда частного вертолета Eurocopter EC 130 B4 model-1

Конструкция AS365

AS365  Dauphin — средний многоцелевой вертолет классической одновинтовой схемы с рулевым винтом — фенестроном, двумя турбовальными двигателями и убирающимся, колесным шасси.

Вертолет рассчитан на дальние полеты в широком диапазоне погодных условий, температур и высот.

Силовая установка — два турбовальных двигателя Turbomeca Arriel, оснащенных комплексом управления FADEC. Несущий винт композитный с эффективной втулкой Starflex. Хвостовой винт — Фенестрон. Комбинация эффективного винта и фенестрона в сочетании с шумопоглощающими элементами делает AS365 самым тихим вертолетом в классе.

Фюзеляж разделен на пассажирскую кабину, багажный отсек и ниши для убирающихся шасси. Для входа в вертолет используются четыре двери классической схемы. Задние двери опционально могут быть заменены сдвижными.

Кабина легко модифицируется в зависимости от требований заказчика: медицинский вертолет, спасательный или пассажирский. В пассажирской версии он может вмещать до 14 человек (включая 2 пилотов). VIP-версия вмещает до 7 пассажиров.

Кабина пилотов «стеклянная». Бортовой комплекс рассчитан на управление двумя пилотами, но, в случае необходимости может контролироваться и одним.

Основные характеристики
Полезная нагрузка 12 пассажиров
Экипаж 1 пилот
Модель Eurocopter AS365 Dauphin
Крейсерская скорость (км/ч) 306
Максимальная высота полета (м) 5865
Дальность полета (км) 827
Максимальное число пассажиров (человек) 12
Comments are closed.